
БПС Сбербанк — это один из самых больших банков не только на территории России, но и также Беларуси. Банк предоставляет своим клиентам, огромное количество, различных услуг, которые помогает ежедневно экономить большое количество сил и времени, на рутинные вопросы.
Номера телефонов для связи с Колл-Центром
Так как большое количество людей, нуждается в консультации по различным вопросам, банк предлагает воспользоваться следующими номерами для связи:
Физическим лицам
- 148 — Городской и мобильный номер.
- (044) 5-148-148 — A1
- (029) 5-148-148 — МТС
- (025) 5-148-148 — life:)
Важно! Операторы клиентской поддержки принимают звонки круглосуточно 24/7.
Юридическим лицам
- (029) 359-99-11 — A1
- (033) 348-99-11 — МТС
- (017) 359-99-11 — Городской номер
Важно! Операторы клиентской поддержки принимают звонки с Пн-Пт 8:00-18:00, Сб-Вс выходной.
Обратите внимание! Звонки с номеров мобильных операторов life:), A1, МТС, взымаются в соответствии с вашим тарифом.
Связаться с банком через мессенджеры
Если вам удобнее получить консультацию, через мессенджеры, ниже предоставлен контакт:
- Telegram — https://telegram.me/BPS_SBERBANKBOT
Связаться через онлайн чат
Для вашего удобства на главной странице сайта, создан онлайн чат, для консультации с оператором, следуйте нашей инструкции ниже, что бы получить консультацию через сайт:
- Перейдите на главную страницу по данной ссылке https://www.sber-bank.by/.
- После этого в нижнем, правом углу экрана, найдите значок круглый.
- Кликните по нему, вам откроется возможность связи через мессенджеры, а ниже вы увидите кнопку для открытия онлайн чата.
- Выберите кем вы являетесь, физ. лицом или юр. лицом.
- Введите свое сообщение, также вы сможете прикрепить файл в случае надобности.
- Кликните по кнопке стрелочки и ожидайте ответа оператора.
Как заказать обратный звонок
Для удобства вы можете оставить заявку на обратный звонок, инструкция по заполнению предоставлена ниже:
- Перейдя по ссылке https://www.sber-bank.by/, на главную страницу сайта
- После этого в нижнем, правом углу экрана, найдите значок круглый.
- Найдите кнопку «Заказать звонок».
- Заполните высветившуюся форму.
- Укажите свое Имя.
- Укажите свой контактный телефон.
- Укажите свою тему обращения.
- Укажите удобное время для звонка оператора.
- Кликните по кнопке «Перезвоните мне».
Связаться через виртуального помощника «Алеся»
Для удобства вы можете связаться с помощью помощника Алеси, инструкция по возможностям связи предоставлена ниже:
- Для начала вы должны обратиться в центр клиентской поддержки, через чат, или же через телеграмм бота, а также если вы наберете номер 5-148-148.
- Задайте интересующий вас вопрос, Алеся поймет ключевые слова.
- Далее вы получите ответ от Алеси, если у нее возникнут затруднения, вас направят на оператора.
Связаться через электронную почту
Если у вас возникли вопросы, вы сможете получить ответ на электронную почту, воспользуйтесь контактными данными ниже: