
Приорбанк — это один из самых престижных банков в Республики Беларуси, который относиться к международным банкам Raiffeisen Bank. За счет того, что банк принадлежит международной системе, можно отметить его надежность, а также стабильность.
Главным преимуществом Приорбанка, является то, что он идет в ногу со временем, пытаясь все больше инноваций внедрить в свою систему. Также большое значение банк уделяет своей технической поддержке, чтобы все клиенты могли в любое время получить консультацию.
Номера телефонов для связи с Колл-Центром
Так как большое количество людей, нуждается в консультации по различным вопросам, банк предлагает воспользоваться следующими номерами для связи:
Частным клиентам
- 729 90 90 — для операторов А1, MTC, life.
- +375 17 289 92 92 — поддержка по карточкам.
- +375 17 289 90 90 — городской номер.
Важно! Операторы сотовой связи принимают звонки круглосуточно, оператор городской линии принимает звонки с Пн-Пт с 8:00 до 20:00, Сб с 9:00 до 13:00, Вс — выходной.
Обратите внимание! Стоимость вашего звонка зависит от вашего тарифного плана.
Бизнес клиентам
- 629 80 80 — А1, MTC, life:).
- +375 17 308 80 80 — городской номер.
- +375 17 289 91 87 — по вопросам эквайринга.
- +375 17 289 92 92 — поддержка по карточкам (Круглосуточно).
Важно! Операторы принимают звонки с Пн-Чт с 9:00 до 17:30, Пт с 9:00 до 16:15, сб, вс — выходной.
Связаться через социальные сети
Если вам удобнее получить консультацию, через социальные сети, ниже предоставлены ссылки:
- Facebook — https://www.facebook.com/Priorbank
- Вконтакте — https://vk.com/priorbank_rbi
- Instagram — https://www.instagram.com/priorbankby
- Telegram — https://t.me/priorbankby
Связаться через помощника на сайте
Для вашего удобства, банк разработал онлайн чат с помощником, который может в решении любых ваших вопросов, воспользуйтесь нашей короткой инструкцией:
- Чтобы получить ответ на ваш вопрос, перейдите на главную страницу сайта по данной ссылке https://www.priorbank.by/priorbank-main.
- После этого, в правом нижнем углу, кликните по круглой кнопке с чатом.
- Выберите кем вы являетесь физ. лицом, или же юр. лицом.
- Выберите как вы хотели бы связаться с банком, через чат или же позвонить на прямую.